СП ООО "Сахалин-шельф-сервис". Логистика. Национальный наградной фонд
Медаль изготовлена в Самаре в 2010 году
Тираж: 9 шт.
Как выяснилось, колодка на моей представленной медали не является родной. Оригинальная колодка должна быть двух-полосной из синей и белой полосы.
История медали: Назвали ее "Медаль " Правило " шести right" ( right product, right place, right time, right quality, right quantity, right cost - Логистический процесс ).
Медаль не имеет статуса официальной и вручалась в память о совместной работе в отделе логистики каждому сотруднику на небольшом корпоративе в кафе с бывшим названием "Вечернее". К медали также прилагалось удостоверение.
Информацию предоставил автор и разработчик проекта медали Ермоленко Анатолий Викторович, сотрудник отдела логистики и агентирования СП ООО "Сахалин-Шельф-Сервис"
Историческая справка
По данным рейтинга ведущего дальневосточного экономического издания «Дальневосточный капитал» СП ООО "Сахалин-Шельф-Сервис" занимает 6 место среди крупнейших предприятий Сахалинской области, входит в число 100 крупнейших предприятий Дальнего Востока по таким показателям, как объем реализации услуг и балансовая прибыль.
В середине 90-х годов XX века в связи с началом работ по освоению сахалинского шельфа появилась необходимость их берегового обеспечения. Тогда в 1997 году на базе Дальневосточного морского управления разведочного бурения (ДМУРБ), входящего в структуру ОАО «Роснефть-Сахалинморнефтегаз» было создано специализированное предприятие СП ООО "Сахалин-Шельф-Сервис" (Компания "3-S").
Основным направлением деятельности предприятия стала организация береговых баз снабжения сахалинских шельфовых проектов, обеспечение материально-техническим снабжением и услугами транспорта морских буровых установок и судов. В тот период это было совершенно новое направление не только на Сахалине, но и в России.
В 1997 г. был выигран тендер компании «Exxon Neftegas Limited» на предоставление услуг береговой базы обеспечения в Корсаковском морском торговом порту, в рамках проекта «Сахалин-1».
За 10 лет Корсаковская База полностью обеспечила реализацию программы разведочного бурения по проекту «Сахалин-1», осуществила переработку практически всех грузов для строительства берегового комплекса Чайво, а так же для береговой буровой площадки «Ястреб» (самой мощной в мире буровой установки на берегу). И в настоящее время предприятие продолжает сервисное обслуживание этих объектов.
В 1998 году СП ООО "Сахалин-Шельф-Сервис" выиграл тендер и организовал береговую базу снабжения 1-й фазы проекта «Сахалин-2» в Холмском морском торговом порту (ХМТП).
Для обеспечения необходимого уровня берегового обслуживания проекта, в 2000 году было осуществлено дноуглубление Холмского морского торгового порта. Эта беспрецедентная по своей уникальности работа впервые в истории области обеспечила возможность захода в порт судов, в том числе ледокольного типа с осадкой 8,5 метров, что дало возможность организовать круглогодичную добычу нефти и береговое обеспечение платформы «Моликпак» и бурового комплекса «Витязь», работающего по проекту «Сахалин-2».
Сегодня "Сахалин-Шельф-Сервис" предоставляет специализированный береговой портовый сервис для всех действующих проектов по освоению шельфа Сахалина, обеспечивая стопроцентное российское и сахалинское участие в этих международных проектах.В 2002 году в тесном сотрудничестве с «Сахалин Энерджи» начата организация береговой базы снабжения 2-й фазы проекта «Сахалин-2» на базе бывшего Холмского морского рыбного порта, находившегося тогда в состоянии банкротства. За 1,5 года была проведена коренная реконструкция порта: отремонтированы причалы, производственные помещения, организованы и проведены уникальные работы по дноуглублению акватории порта, подняты затонувшие суда.
Так, на месте полностью разрушенного Холмского морского рыбного порта появился Сахалинский Западный морской порт (СЗМП) – самый современный на Сахалине и единственный на Дальнем Востоке специализированный порт по обслуживанию нефтегазовых проектов.
14 сентября 2003 года был принят первый груз труб для проекта «Сахалин-II».
В течение последующих трех лет СЗМП обеспечил бесперебойную, качественную и безопасную приемку и обработку более 500 тысяч тонн труб, а так же множества других материалов и техники для проекта «Сахалин-II».
СЗМП является самым глубоководным на острове и способен принимать суда дедвейтом до 10 тысяч тонн, с осадкой до 9 м и длиной до 130 м. Порт обладает развитой инфраструктурой и новейшим оборудованием.
С 2005 года СЗМП работает в режиме единой береговой базы снабжения для проектов «Сахалин-I» и «Сахалин-II».
С 2004 года "Сахалин-Шельф-Сервис" начал работать в рамках проекта «Сахалин-5» («Элвари Нефтегаз» - альянс НК «Роснефть» и «Бритиш Петролеум»), занимаясь береговым обеспечением морских геологоразведочных работ в единственном северном порту области – Москальво.
В 2006 году предприятие выкупило береговое имущество, здания и технические сооружения порта, после чего началась его реконструкция. В Москальво будет работать Береговая база комплексного обслуживания проекта «Сахалин-5», а так же других новых проектов на шельфе Сахалина и Дальнего Востока.
Так же в 2006 году предприятие начало береговое обеспечение морских геологоразведочных работ в ХМТП по проекту «Сахалин-3», освоение Венинского блока, который реализует НК «Роснефть» в содружестве с китайской компанией «Синопек».
2008 год – Начало работ по созданию береговой базы в Магаданском морском торговом порту для «Камчатнефтегаз» - освоение Западно-камчатского шельфа.
C 2009 года СП ООО "Сахалин-Шельф-Сервис" началао предоставление береговой базы снабжения для обеспечения морских буровых работ по проекту «Сахалин-III» (Киринский блок) для компании «Газфлот»
В перспективах планах работы СП ООО "Сахалин-Шельф-Сервис" создание ремонтной базы бурового и прочего специализированного оборудования, базы для работы сервисных компаний, обслуживающих буровые работы, обустройство и испытание промышленных скважин, создание специализированных испытательных лабораторий. Все вместе – очень большой комплекс услуг по самым разным направлениям деятельности нефтегазовой отрасли Сахалинской области.
Создан мощный высокопрофессиональный коллектив специалистов, насчитывающий более 700 сотрудников. За более чем 13 лет работы численность персонала увеличилась в 100 раз.
Основные этапы производственной деятельности
1997 год – организация береговой базы обеспечения по проекту
«Сахалин-1» в Корсаковском морском торговом порту для компании
«Эксон Нефтегаз Лимитед».
1998 год – Организация береговой базы обеспечения производственно -го комплекса «Витязь» в Холмском морском торговом порту, проект
«Сахалин-2» .
2002 год – организация береговой базы обеспечения I-й фазы проекта
«Сахалин-2» (строительство) на базе Холмского морского рыбного порта.
2003 год – Завершение реконструкции Холмского морского рыбного
порта, начало производственной деятельности Сахалинского западного
морского порта (СЗМП).
2004 год – организация береговой базы обеспечения морских геолого-разведочных работ и утилизация отходов производства и потребления
по проекту «Сахалин-5» в порту Москальво для «Элвари Нефтегаз».
2006 год – организация береговой базы обеспечения морских геолого-разведочных работ по проекту «Сахалин-3» в Холмском морском
торговом порту и обращение с отходами производства и потребления в
морском терминале Набиль для компании «Венинефть».
2008 год – организация береговой базы обеспечения в Магаданском
морском торговом порту по освоению западно-камчатского шельфа для
компании «Камчатнефтегаз» и обращение с отходами производства и
потребления, включая отходы бурения.
2009 год – организация береговой базы обеспечения морских буровых
работ для ООО «Газфлот» по проекту «Сахалин-3» (Киринский блок) и
обращение с отходами производства и потребления, включая отходы
бурения в морском терминале Набиль и порту Москальво.
2009 год – строительство в Южно-Сахалинске производственной базы
для «Шлюмберже-Восток».
В настоящее время СП ООО «Сахалин-Шельф-Сервис» предоставля-ет комплексное береговое обеспечение для всех действующих проектов дальневосточного шельфа.
Сайт: http://www.sssc.ru/