Станция Третья Падь. Дальневосточная ЖД Сахалин

Станция Третья Падь. Дальневосточная ЖД Сахалин

Год выпуска: 2019


Станция Третья Падь. Дальневосточная ЖД Сахалин Станция Третья Падь. Дальневосточная ЖД Сахалин Станция Третья Падь. Дальневосточная ЖД Сахалин





Станция Третья Падь. Дальневосточная ЖД Сахалин

Значок из серии "Дальневосточная железная дорога". Регион Сахалин. В наборе 24 значка

Материал:Латунь / смола

Размер: 25Х40 мм

 

Третья Падь — железнодорожная станция Сахалинского региона Дальневосточной железной дороги. Названа по одноимённому селу, в котором расположена.

1909 год — станция открыта в составе пускового участка Соловьёвка — Новик в составе железной дороги губернаторства Карафуто. Ширина колеи на тот момент — 600 мм.

1 декабря 1910 года — завершены работы по перешивке на колею 1067 мм.

1 апреля 1943 года — в связи с включением Южного Сахалина в состав внутренних территорий станция переподчинена Министерству железных дорог Японии.

август 1945 года — в ходе советско-японской войны занята Красной Армией.

1 февраля 1946 года — де-юре исключена из состава японских железных дорог.

1 апреля 1946 года — включена в состав советских железных дорог под названием Третья Падь.

Пассажирское сообщение по станции периодически отменяется. До 2007 года (с перерывами) курсировали две пары дизель-поездов Д2 Южно-Сахалинск — Корсаков, в 2009-2011 годах через станцию продлевался дизельный экспресс № 121/122 Томари — Корсаков, не останавливавшийся в Первой Пади. (с 2011 года укорочен обратно до Южно-Сахалинска).

На июль 2015 года пригородное движение существует по маршруту Корсаков (Пять углов) - Южно-Сахалинск дважды в сутки.

Грузовые операции по станции не осуществляются.

Источник: Википедия