Аврора

Аврора

Год выпуска: 2014


Аврора





Аврора

Значок закатной.

 

ИСТОРИЯ

25 сентября 2013 г. -Компания "Сахалинские авиатрассы" сменила свое название на "Аврора". Зарегистрирован и опубликован новый устав Открытого Акционерного Общества «Аврора». Изменение имени Авиакомпании произошло согласно плану масштабного интеграционного проекта по созданию единой дальневосточной авиакомпании. Авиакомпания "Аврора" создается на базе региональных авиакомпаний "Владивосток Авиа" и "Сахалинские Авиатрассы", входящих с 2011 года в состав Группы "Аэрофлот".

1 ноября 2013 г. – созданы два филиала Авиакомпании - Приморский и Хабаровский, начато заполнение штата персоналом ОАО "Авиакомпания "Аврора" создана на базе двух ранее существовавших дальневосточных перевозчиков – Авиакомпании "Сахалинские Авиатрассы" и "Владивосток Авиа", входящих в Группу "Аэрофлот". Контрольный пакет - 51 % акций Авиакомпании  принадлежит ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии.

6 ноября 2013 г. -  подписано соглашение между Сахалинской областью и авиакомпанией «Аэрофлот» о создании Дальневосточной компании «Аврора».

8 ноября 2013 г. – прибытие первого ВС А319 в фирменной окраске Авиакомпании.

14 ноября 2013 г. Авиакомпания «Аврора» выполнила свой первый коммерческий рейс на самолете A319 по маршруту Владивосток – Хабаровск – Магадан.

24 января 2014 г. состоялась передача 49% акций ОАО "Авиакомпания "Аврора" от ОАО "Аэрофлот" во владение Сахалинской области.

 

Мемориал сахалинским авиаторам открыт у въезда в аэропорт Южно-Сахалинска

Авиакомпания "Аврора" сделала подарок городу ко Дню воздушного флота России

Авиакомпания "Аврора" в преддверии Дня воздушного флота России сделала подарок Южно-Сахалинску, открыв у пересечения корсаковской трассы и дороги, ведущей в аэропорт, красивый монумент в честь сахалинских авиаторов. Мемориал представляет собой высокий постамент с установленным на нем самолетом Ан-24, раскрашенным в цвета "Сахалинских авиатрасс" - такое название до прошлого года носила авиакомпания "Аврора". Своими впечатлениями о самолете, ставшем памятником, поделились гости и работники авиакомпании, сообщает корр. ИА SakhalinMedia. 

Открытие мемориала состоялось в пятницу, 15 августа. На торжество помимо почетных гостей собрались сотрудники авиакомпании — пилоты, сидевшие за штурвалом легендарного воздушного судна, и те, кто обслуживал его на земле. 

- Самолет Ан-24, - отметил первый заместитель генерального директора компании Андрей Колесник, - это целая эпоха для сахалинской авиации. Наш ветеран с бортовым номером 147-98 был выпущен в 1972 году. До июня 2010 года налетал более 46 тысяч часов и заслужил свое место на этом постаменте. И каждый раз, когда я его увижу, он будет мне напоминать о тех ветеранах, которые эксплуатировали его. О летчиках, которые летали на нем, и техниках, которые без ангаров в любую погоду готовили его ночью к вылету. О том, каким тяжелым трудом обеспечивалась транспортная доступность нашей области. 
- Символично, что мы решили оставить самолету окраску, которая была на момент прекращения полетов Ан-24, - добавил министр транспорта и дорожного хозяйства Владимир Дегтярев, - чтобы он напоминал о "Сахалинских авиатрассах". Мы единственная островная область, поэтому связь, ликвидация ЧС, оказание медпомощи - все это обеспечивалось нашей авиацией. Этот монумент - напоминание нам, что мы живем не в простом краю. Мы гордимся нашими летчиками, работниками аэродромных служб, которые в сложных условиях обеспечивают выполнение полетов. 
Бывший старший штурман авиаотряда, заместитель директора по корпоративной работе Василий Ильин рассказал об истории установки монумента. По его словам, впервые об этом заговорили еще в 2010 году, а через три года приступили к постройке. 

- Этот самолет - символ всей эпохи, это мост в наше прошлое. Это наша память и гордость нашей страны за авиаконструкторов, которые создали этот самолет-трудягу, готовый летать в наших сложных климатический условиях. У него крепкое шасси, надежные крылья, и он шедевр технической мысли авиации по своим летным характеристикам. В этом самолете мы налетали с товарищами много часов. Испытывали харбинскую жару и зимнюю стужу. На нем же летали в Америку. Эти самолеты нам давали возможность за считанные часы долететь до дальневосточных городов. Я рад, что такой красивый памятник появился в нашем городе, - сказал Василий Ильин. 
 С тем, что Ан-24 заслужил свое место на пьедестале, были согласны все выступившие на церемонии открытия авиаторы. В частности, ветеран сахалинской авиации Анатолий Степанов, более 40 лет проработавший на нем: вторым пилотом, командиром и пилотом-инструктором: 

- Самолет очень надежный и еще бы летал, но иностранцы подрезали нам крылья... 
- ИКАО признала АН-24 самым лучшим самолетом за всю историю гражданской авиации с точки зрения конструкции. За всю историю его эксплуатации – ни разу по вине конструкции не произошло ни одного инцидента или катастрофы. Поэтому абсолютно правильное решение - поставить памятник этому самолету, отслужившему к тому же 40 лет, - заметил начальник службы информационных технологий "Авроры" Олег Бутырин. - О надежности конструкции говорит тот факт, что его после долгих лет стоянки прежде чем перевезти сюда разобрали за три дня. Целый самолет за три дня - мы старое авто не можем разобрать за это время. Это еще раз подчеркивает продуманность его конструкции. Ни один болт, ни один узел не заржавел. Ни один импортный самолет не будет столько времени в эксплуатации в таком хорошем состоянии... 
Воспоминаниями поделился Валентин Шеин, бортмеханик этого ставшего памятником самолета, обслуживавший его 33 года и налетавший 13 тысяч часов: 

- Это самый надежный самолет. Пример – когда садились в Охе, отказал двигатель при посадке. Несмотря на это экипаж так посадил самолет, что пассажиры даже и не заметили, что самолет идет на одном двигателе. Иногда мы выполняли и грузовые рейсы, когда нужно было доставить особо ценный и нежный груз. Однажды мы везли племенные куриные яйца из Свердловска. На грузовых самолетах салоны не отапливаются, поэтому и было принято решение доставить их на Сахалин на Ан-24... 
- Я смотрю на этот памятник и испытываю благодарность за то, что жизнь подарила мне возможность работать на этом самолете. Прекрасный и безопасный самолет! Я благодарна тем, кто построил этот памятник, где самолет как бы взлетает ввысь, - сказала начальник отдела бортовых проводников авиакомпании "Аврора" Татьяна Головачева. 
Как добавили в пресс-службе авиакомпании, в течение всего времени эксплуатации на Сахалине самолет Ан-24 зарекомендовал себя как надежная и безотказная машина, неприхотливая к качеству взлетно-посадочной полосы. Воздушное судно выполняло регулярные рейсы не только во все воздушные гавани Сахалина и Курил, но и связывало острова с крупными городами Дальнего Востока. Самолет Ан-24 использовался для выполнения санитарных рейсов и для ликвидации чтрезвычайных ситуаций. Последний рейс самолет выполнил 5 июня 2010 года по маршруту Южно-Сахалинск – Южно-Курильск (Менделеево) – Южно-Сахалинск.

 


18 августа 2014 г.

Автор фото: Юрий Гуршал, ИА SakhalinMedia