Гражданская авиация Дальнего Востока 2013. А-К "Аврора" Южно-Сахалинск, Владивосток, Хабаровск. А319-100

Гражданская авиация Дальнего Востока 2013. А-К "Аврора" Южно-Сахалинск, Владивосток, Хабаровск. А319-100

Год выпуска: 2017


Гражданская авиация Дальнего Востока 2013. А-К "Аврора" Южно-Сахалинск, Владивосток, Хабаровск. А319-100 Гражданская авиация Дальнего Востока 2013. А-К "Аврора" Южно-Сахалинск, Владивосток, Хабаровск. А319-100 Гражданская авиация Дальнего Востока 2013. А-К "Аврора" Южно-Сахалинск, Владивосток, Хабаровск. А319-100 Гражданская авиация Дальнего Востока 2013. А-К "Аврора" Южно-Сахалинск, Владивосток, Хабаровск. А319-100





Гражданская авиация Дальнего Востока 2013. А-К "Аврора" Южно-Сахалинск, Владивосток, Хабаровск. А319-100

История гражданской авиации на Дальнем Востоке началась с полета на Сахалин.

Дата 9 января 1930 года официально стала Днем рождения гражданской авиации на Дальнем Востоке России

История гражданской авиации на Дальнем Востоке России берёт своё начало с открытия 9 января 1930 года первой регулярной воздушной линии Хабаровск – Николаевск-на-Амуре – Оха (Сахалин) – Александровск-Сахалинский протяженностью 1130 км. на четырёхместном самолете "Юнкерс Ф-13" с бортовым номером СССР-127, принадлежащем организации "Добролет", сообщает РИА SakhalinMedia со ссылкой на Дальневосточное МТУ ВТ Росавиации.

Экипаж самолета состоял из пилота М. Водопьянова и бортмеханика Н. Аникина. В первом полете приняли участие начальник Дальневосточных воздушных линий Ривадин, секретарь Крайсовета Осоавиахима Захаров, корреспондент Волынский.

Открытие линии планировалось к введению только в 1931-32 годах. Но была открыта досрочно и связала центр Дальневосточного края город Хабаровск с Сахалинскими рыбным и нефтяным промыслами, дала толчок к ускоренному развитию авиации в крае, показала мастерство первых летчиков. Уже к 1937 году линия имела столь огромную популярность у дальневосточного населения, что введенных емкостей не хватало для перевозки пассажиров, почты, грузов. Пришлось на авиалинию Хабаровск - Николаевск -Сахалин поставить десять самолетов П-5, сняв их с магистральной линии Хабаровск - Чита. Среди линий, намечавшихся к открытию в 1931-32 годах, именно эта стала первой, а остальные были открыты гораздо позже.

После освобождения Южного Сахалина и Курильских островов от японских милитаристов в 1945 году гражданская авиация Сахалинской области получила новое развитие. С октября 1945 года на военный аэродром "Осава", расположенный западнее поселка Большая Елань, из Хабаровска в Южно-Сахалинск открылись регулярные полеты.

Сегодня международный аэропорт "Южно-Сахалинск" может принимать различные типы воздушных судов: от ЯК-40 и Ан-26 до Боинга 777-200 и А-330. Осенью 2010 года в аэропорту Южно-Сахалинска впервые произвел посадку тяжелый транспортный самолет АН-124–100 "Руслан" авиакомпании "Волга-Днепр".

 

09 января 2013 г.

Источник: http://sakhalinmedia.ru/news/249686/

 

ЧИТАТЬ ЕЩЕ