• » Форум Любителей Фалеристики » Обо всем » Лого

  • Добро пожаловать на форум,пожалуйста залогиньтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить сообщения на форуме.
  • Alex72
    Автор: Alex72
    Tue Jun 10, 2014 6:52:19 pm
    Views: 545


    ImageImageImageImageImageImage
    ImageImageImageImage

     

     

    Alex72
    Ответил: Alex72
    Tue Mar 31, 2015 10:38:38 am


    ImageImageImage
    ImageImageImageImage

    ImageImageImageImage

     

     

    Alex72
    Ответил: Alex72
    Wed Sep 20, 2017 11:54:23 am


     Image

     

    Alex72
    Ответил: Alex72
    Wed Sep 20, 2017 11:55:19 am


    Alex72
    Ответил: Alex72
    Wed Oct 25, 2023 10:08:49 am


    Alex72
    Ответил: Alex72
    Wed Oct 25, 2023 10:16:32 am


    Уже 1 августа сахалинцы узнают о новом символе аэровокзала Южно-Сахалинск

    Стриж и медвежонок стали завершающими претендентами на талисман (ФОТО)
    Конкурс на звание талисмана аэровокзала Южно-Сахалинск завершил набор участников. Стриж и медвежонок с морским котиком в лапках стали последними претендентами на победу. Жители города смогут выбрать лучшего из 5 предоставленных символов и проголосовать онлайн с 11 по 29 июля 2022 года, сообщает ИА SakhalinMedia.
    Седьмым участником стал стриж. По словам автора, эти птицы являются одними из распространенных видов пернатых, которых можно встретить на Сахалине. Символизируя собой скорость, простоту и легкость перелета, стриж может быть лицом аэровокзального комплекса.
    Восьмой конкурсант — это медвежонок с морским котиком в лапах цвета рассвета. И именно эта работа стала завершающей в конкурсе талисманов нового аэровокзального комплекса.
    Выбор талисмана аэровокзала будет достаточно трудным, хотим рассказать о каждом из участников конкурса и задумок авторов.
    Одним из первых претендентов на роль талисмана стал Медведь-рыба. Автор не просто совместил два ключевых образа региона, но и сделал в графеме уробороса. По словам организаторов конкурса, автор талисмана вложил в символ постоянное развитие и бесконечность природы.
    Вторым участником стал Антон Павлович Медведь, который соединил в себе писателя Антона Чехова и медведя держащего рыбу. Такое сочетание символизирует сразу несколько направлений Сахалинской области: историческую, природную и добывающую. 
    Третьим участником стал символ, совмещающий в себе образ нескольких морских млекопитающих, которые проживают на Сахалине. Собирательный образ сивучей, каланов, нерп нашел свое отражение в данной работе.
    Еще одна творческая задумка довольно необычная. С одной стороны, она в большей степени выглядит как логотип, чем символ. Однако, с другой стороны — содержит новые акценты. Например, на нем изображены ракушки и чайки. А это те самые элементы, которые по-настоящему отличают морской регион, и без которых сложно представить берега Сахалинской области.
    Пятым участником стал калан Эппи, который встретит гостей нового терминала с радостью и улыбкой. В воздух он подбрасывает северного хариуса и желает хорошего времяпровождения на Сахалине. По словам автора, выбирая редкое животное, ареал обитания которого напрямую связан с Сахалинской областью, помогли воспоминания школьного урока краеведения и произведение "Быль о седом калане" (0+) Олега Кузнецова.
    А малыш сивуч, ставший шестым конкурсантом, удивил всех своим задором и галстуком. Автору не просто удалось органично использовать логотип в образе героя, но и наделить его теплым рассветом Сахалина.
    В период с 4 по 8 июля 2022 года экспертное жюри отберет 5 лучших работ, после чего начнется открытое онлайн-голосование с 11 по 29 июля. Выбранные идеи будут представлены для участия в онлайн-голосовании в социальных сетях АВК. Победитель будет объявлен 1 августа 2022 года.
     
    5 июля 2022
    Источник: https://sakhalinmedia.ru/news/1316207/?from=43

    Alex72
    Ответил: Alex72
    Sat Feb 3, 2024 11:31:48 am


    Один из четырех логотипов города нужно выбрать южносахалинцам

    Пока специалисты вносят корректировки в концепции символики
    В Южно-Сахалинске продолжают работу над логотипом города. 
    Как сообщает пресс-служба администрации, на сегодняшний день из четырех концепций символики областного центра экспертной группе предстоит выбрать один вариант. Каждый из них не представляет итоговый результат, сейчас специалисты вносят корректировки. На этом этапе к обсуждению вновь приглашают присоединиться жителей города и высказать свое мнение.
    Мэрия Южно-Сахалинска начала активную работу по созданию брендбука и общего дизайн-кода города в прошлом году. Его главная задача - создание единых требований к качественным характеристикам элементов благоустройства. Сюда входят декоративные и конструктивные устройства, различные виды оборудования и оформления, малые архитектурные формы (скамейки, урны, фонари освещения, клумбы и другое), некапитальные нестационарные сооружения (торговые объекты, остановочные павильоны, туалеты), а также наружная реклама и информация.
    Дизайн-код городской среды включает блок по разработке бренда города - создание логотипа, символики, фирменных цветов и шрифтов. Эти элементы будут использовать в различных средах и на разнообразных носителях:
    в печатной продукции (официальной полиграфии);
    в телевизионной рекламе;
    в городской среде и элементах благоустройства: системы навигации (адресные аншлаги), информационные стенды, на общественном транспорте, при оформлении вывесок и другом.
    - Проделана большая работа, у нас возникло немало замечаний к концепциям айдентики, представленными студией Артемия Лебедева, были внесены корректировки. Сейчас мы выходим на финишную прямую и здесь важно получить обратную связь от жителей. На этом этапе нам интересен отклик горожан по представленным образам города. Они стилистически совершенно разные и необходимо понять, какая символика ближе и понятнее южносахалинцам, - рассказала начальник отдела дизайна и оформления городского пространства департамента архитектуры и градостроительства Южно-Сахалинска Яна Ермакова.
    С сегодняшнего дня на официальном сайте администрации города начался опрос, в котором жители могут высказаться о том, какая из концепций символики Южно-Сахалинска им ближе, а также в свободной форме высказать свои замечания к эскизам.
    Группа экспертов будет оценивать материалы дизайн-студии Артемия Лебедева по целому ряду критериев: индивидуальность, целостность формы (легко прочесть и запомнить), понятно для населения и может вызвать интерес у туристов, отражение визуального языка города (акцент на архитектуру и/или ландшафт), вариативность, уместность размещения на разных носителях, возможность развития без нарушения целостности, соответствие шрифта и цветовой палитры визуальному языку города, культурным особенностям, отражение нематериальных особенностей (история, география, культура). Сейчас же концепции предлагаются на обсуждение горожан. Ознакомиться с ними можно в прилагаемой презентации или на тематической странице официального сайта администрации города.
    В логотипе концепции № 1 использован орнаментальный символ с элегантно вписанной в него буквой Ю. Его очертания отсылают к образу компаса, звезды и символа бесконечности. Это путеводный символ: символ начала нового, лучшего пути для города и его жителей - мягкий, добрый и уютный.
    В основе концепции № 2 природные мотивы - восход солнца из-за сопок и море. Знак символизирует ренессанс города и приведение его в гармонию с людьми и природой - основной ценностью острова. Символика, зашифрованная в данном логотипе сочетает местную хвойную растительность, имеет отсылку к историческому наследию - пагода и географии региона - море и сопки.
    Концепция № 3 соединила в себе особенности расположения, сетку городских улиц, а также отсылку к историческому наследию и яркий цветовой акцент. Как поясняют дизайнеры, сетка улиц, спроектированная еще в японское время, до сих пор актуальна и узнаваема. Геометричные кварталы, разбитые на сектора районы - особенность Южно-Сахалинска, которая видна не только на бумаге, но и с горы Большевик. Именно поэтому она стала базовым элементом концепции. Очертания сопок, цветные дома и крыши, разноцветные советские мозаики также нашли отражение в данном логотипе. Данная символика не имеет строгих начертаний и может использоваться лишь линейно, не теряя при этом узнаваемость и графичность.
    Символ города в концепции № 4 по задумке дизайнеров отражает текущий момент времени: Южно-Сахалинск всегда развивается и меняется.  То, что мы видим в городе - всегда лишь мгновение, которое не застывает, а сменяется уже другим. При этом важно видеть общее восприятие города: есть прошлое, а есть будущее, которое зависит от каждого. Знак представляет собой перевернутую букву Ю, которая отсылается к розе ветров и показывает, что Южно-Сахалинск - город на юге - «Южный», как называют его жители.
    Опрос жителей по представленным концепциям логотипа Южно-Сахалинска продлится до 17 апреля. Мнение горожан будет учтено при окончательном выборе логотипа.


     
     
     

     

    Автор: ИА АСТВ
    10 апреля 2020
    Источник: https://astv.ru/news/society/2020-04-10-odin-iz-chetyreh-logotipov-goroda-nuzhno-vybrat-yuzhnosahalincam/

    Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)